четверг, 27 февраля 2014 г.

Алфавитные новинки.

Продолжаю работать с фетровыми буквами. Выжимаю из них по максимому. )))
Сделала набор картинок для кубиков. Приятный, уютный, в сдержанной цветовой гамме. Фоны тоже фетровые. Ммммм ))))
Информацию о наборе можно прочитать здесь.

И парочка буковичных постеров для детских комнат. И украшение, и обучение. Один алфавит на голубом фоне, другой - на розовом. Сами фоны нарисованы красками. Я стараюсь пользоваться благами Фотошопа по минимому. Люблю, чтобы чувствовалась рукотворность.
Информация о покупки постеров здесь.



Кстати, я пересмотрела цены на печатную продукцию. Они стали гораздо приятнее для покупателей. ;) Так что, ВЕЛКАМ !

9 комментариев:

  1. Екатерина, мне очень нравятся Ваши новые работы!!! Были бы мои гаврики помоложе (они оба уже читают, представляешь, Кать? :)) - я бы с руками оторвала эту Азбуку :) А так буду ждать места в интерьере, которое твой постер украсит... Идеи есть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Выражаясь молодёжным языком, "козишь" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что за словечко такое? :) отстали мы от великого могучего))

      Удалить
    2. И я не знаю :))) Догадываюсь, что какая-то гадость ;))))

      Удалить
    3. Всё просто. Это значит - шутишь. ))) Благодаря младшему брату, я в курсе. )))

      Удалить
    4. Я как филолух сразу пытаюсь это слово склонять во всех направлениях... Смешное! Не, ну придумают же, а! ;)))

      Удалить
    5. )))
      А тот, кто шутит - козомёт. )))

      Удалить
    6. ))))))))))) Каааать, напиши обзор, а?

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails