понедельник, 16 декабря 2013 г.

Зяся ( и немного саше ).

Просто добродушный Зяся. )))
Игровой. Сидит самостоятельно, стоит с опорой. Жилетка съёмная. Морковка в свободном полёте. Глаза разные, улыбка вбок, нос - бусинка. ))) Это мне Соня улыбочку нарисовала без моего ведома. Я решила, значит такой и должна быть. ))) В морковке внутри есть оранжевый чехольчик, поэтому синтепух не будет вылезать наружу.
Размеры: 31 см - с ушами, 13 см - морковка.
Материалы: американский хлопок, синтепух, пряжа х/б, пуговицы, бусинка.
Зайчик в магазине.














Теперь в преддверии Нового года каждому покупателю в подарок буду вкладывать небольшое, но очень ароматное саше. Эти саше наполнены французской лавандой. Аромат очень яркий. Мешочек будет пахнуть дооолго. Милые пуговки привязаны на бечёвку.
Саше сшиты из последних тканей из новогодних коллекций. Выскребла из закромов комода. Новые в этом году не заказывала. И вообще, что-то пока новогодняя тема меня не захватила. Может, ближе к празднику...
Ещё лежат недоделанные саше, которые будут пахнуть французскими эссенциями, которые, как и лаванду, можно купить у моей сестры. Информацию можно узнать в моём же блоге, пройдя по ссылке. Таня объявила праздничную акцию - скидка на лаванду - 20%
Подобные саше могут стать прекрасным милым подарком на Новый год, Рождество, день Святого Валентина, 23 февраля и 8 марта. Заходите, выбирайте, покупайте и творите на радость своим родным, друзьям и сослуживцам. )))





Эти два саше с можжевеловой крошкой, которую мне подарила Лора.





8 комментариев:

  1. Катя, Зася -чудо! А с улыбкой то он(она?) приобрел характер. Такая милая детская естественность :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая зайка и саше очень приятные!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Косой такой очаровательный хитрец. Косая лыбочка ему к лицу !:)))))))))
    Вах- вах, какие мешочки - от них прям веет чистотой, свежестью и ароматом лавандовых полей.:)

    ОтветитьУдалить
  4. вот сейчас окончательно поняла, почему я читаю этот блог. сколько себя помню, всегда говорила "человеки", "сивереневый" и тд. так что Зася, именно с улыбкой набок и разными глазами - то самое мое настроение настоящей жизни, здесь и сейчас) вспомнились Смешарики: "согревааает...соооздаааееет..." (это про чай с летними ягодами, который создает теплое настроение))) просто старшему сейчас 2 года, и я Смешариков поневоле цитирую чаще, чем Ницше и иже с ним)) спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails