воскресенье, 19 мая 2013 г.

Брезентовые сумки.

Мой первый опыт работы с брезентухой. ))) Очень грубая, жёсткая, полна опилок ( которые я вытаскивала вручную ))). Естественно, сначала замачивала в кипятке, сушила, утюжила.
Сшила две мужские небольшие сумки. Одну - в подарок зятю Жене к новым красным ботинкам, другую - заодно. Женя выбрал ту, что с пряжкой. Пряжку эту я когда-то открутила от своей старой сумки. Надо такие обязательно купить. Большую солидность придают изделию, однако. Прикручивается пряжка маленькой отвёрткой. Также в этих сумках пробовала состарить кожу, чтобы продолжить тему брутальности и архаичности. Красные кожаные полоски  в контраст добавляют долю спортивности и молодёжности. И мне так нравится эта грубая жатость ткани !

За ременную ленту спасибо Лене Гришиной и в особенности её маме, которая выслала мне посылочку с ременными лентами ! Подсобили по-дружески, за что я очень-очень благодарна !

Размер: 24Х20 см
Материалы: брезент, ременная лента, натуральная кожа, металлическая фурнитура, магнитная кнопка, корейский хлопок.
Для носки на плече и через плечо. Закрывается клапаном с магнитной кнопкой. Внутри один накладной карман. Длина лямки регулируется. В неё вместится айпад и все необходимые мелочи.
Сумка в магазине.












33 комментария:

  1. Очень стильно!
    Ты молодец, подумала и о мужчинах) а то как то мы их обделяем вниманием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Для мужчин придумывать - самое сложное для меня ))).

      Удалить
  2. Крутые сумки! Я бы и сама с такими ходила - с джинсами, майкой и кедами - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, написала с аккаунта мужа :) Но они ему тоже понравились!

      Удалить
    2. Мне тоже кажется, что унисекс. ;)

      Удалить
  3. Ой, Кать, как мы с тобой одновременно )))) Классные!

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем в кипятке брезент замачивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы усадку дал, кипяток - чтоб наверняка))

      Удалить
    2. Ага. ))) Так с любой тканью надо поступать, кроме специального хлопка для печворка.

      Удалить
  5. Катя, супер просто! Классные! Вот что значит, профессионал может работать с любыми материалами и придавать им нужную форму и стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится!!!!! в моем стиле!!!!!!!! а я недавно тоже на брезент смотрела, но не решилась. Теперь буду серьезно думать о таком варианте! ))
    Катя, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  7. Я как их увидела, еще не прочитав, сразу подумала про Женю !:)))))))
    Клевые !!! просто отпадные !!! Надо еще такого рода сумки шить, да с пряжками.

    ОтветитьУдалить
  8. вот это даааа..... Катя, это успех)) ооочень круто... восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему сумки даже не мужские, а унисекс!Классные очень!Пряжка смотрится и вправду очень брутально!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну Вы просто герой - такие мучения!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Стильные сумки получились, грубые и в то же время с яркими акцентами!
    Знаю что такое брезент и представляю сколько ты с ним промаялась). Я как-то пробовала пошить из брезента чехол для фотоаппарата Киев, и так меня "зачесали" эти опилки), что сил не было дошивать.

    ОтветитьУдалить
  12. Мужская тема пошла))) Им оказывается даже сложнее придумывать)

    ОтветитьУдалить
  13. Ггыыы. Все, наверное, мы сумасшедшие: отрываем бляшки, складируем веревочки, вытаскиваем шнурочки.
    Сумки прикольные. Застежка добавляет шарм: тут ни прибавить, ни убавить. Смотрится очень!
    Такую личную уважуху испытываю, что аж кушать не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимое кино цитируешь. ))))

      Удалить
    2. Ой, как смешно. Захотелось опять посмотреть на Фрунзика в суде ))))

      Удалить
  14. Сумка из брезента - это круто. Я бы от такой и сама не отказалась!
    Катя, это тебе спасибо!!! Твоё-мое золотишко(металлическое) меня еще ждет в Барнауле, скоро-скоро его увижу)) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем большое за отзывы !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ηеllo thегe, Ӏ found уоur ωeb sіte by wау оf Googlе while
    searсhing foг a гelated matter, youг sіte
    cаme up, it loοκs gooԁ. Ι have bookmarked іt
    in my google bоoκmаrks.
    Hі therе, ϳust wаs awarе of yοur weblog
    through Goοgle, and lοcateԁ thаt it іs reallу informativе.
    Ι'm going to watch out for brussels. I'll aρргеciate ωhеn yοu proсeed thіs in futurе.

    Numегοus peορle might be bеnefited оut of your writing.
    Сheеrs!

    Feеl freе tо suгf tο mу
    site; ipad repair

    ОтветитьУдалить
  17. Думаю, куда это Катя пропала- а ты опилки из брезента вытаскивала))). Молодец! А машинка нормально шьет ее? Не плюется?)).

    Отличные мужские сумочки получились!

    ОтветитьУдалить
  18. Меня вообще привлекает Брезент, мешковина и все такое.......прям ни знаю почему....Сумочка здоровская

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails