понедельник, 13 мая 2013 г.

Сумка "Оранжевая торба".

Сумка в виде торбочки ( как и "Лунный цветок", но меньшего размера ) с крупными эффектными цветами молочного цвета на оранжевом фоне. Смотрится очень празднично. )))  Вместительная, подойдёт для покупок. Закрывается на молнию. Ручки отстёгиваются, что удобно для стирки изделия. Внутри один открытый карман. У сумки есть жёсткое дно, которое вложено внутрь и при надобности может выниматься. На лицевой стороне есть небольшой декор, составленный из прямоугольников и металлической фурнитуры.
Размеры: 27Х33см без учёта ручек, торец - 12см.
Материалы: американский хлопок, готовые ручки, молния, корейский хлопок, натуральная кожа, металлическая фурнитура.
Сумка в магазине.












33 комментария:

  1. Вообще слов нет, одни восторги! Наверное, еще и потому, что точное попадание в тему блога )))) Или я просто люблю оранжевый?...

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумка!Не смотря на яркость и крупный рисунок, очень лаконичная!
    С комплектом одежды смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и по-рыжему))), как всегда!! Катя, все смотрю как ты молнии пришиваешь. Только что до меня дошло, что просто когда подкладку шьешь, да? Еще понравилась твоя находка с поверх нашитыми молниями в некоторых из последних работ. Просто и эффектно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, планки с молнией вшиваются между двумя деталями каждой половинки подкладка.
      Спасибо ! ))))

      Удалить
  4. 100%ное рыжерукоделие :))...Суппппер !

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка-Супер! Я тоже очень люблю оранжевый цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. хороша, чертовка рыжая!))

    ОтветитьУдалить
  7. Świetna. Bardzo podoba mi się ten wzór. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  8. Оранжевыййййййййй!!!!!!! Супер!!!! Обажаю оранжевый!!!! Сумка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка супер!!! Особенно с комплектом в сочетании!!! Приношу извинения, если совсем не в тему, но только что прочла не совсем хорошую новость про ЧП в Почте России, для тех, кто ждет посылки из-за границы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новость неприятная, но она касается писем, а не посылок - сгорело несколько мешков...

      Удалить
    2. Я, как всегда, не в курсе. Это они так от завалов избавляются ? (((
      А я всё жду свой конверт из Америки. (((

      Удалить
  10. Какая позитивная сумка! Обычно я не любитель оранжевого, но здесь этот цвет меня покорил! Вот что значит рука талантливого мастера-профессионала! И да, с синим гардеробом потрясающе смотрится! Придется пересмотреть свои цветовые пристрастия! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Она и особенная, со своим лицом, и на очень широкого потребителя ! Класс !!! Фотосессии продолжают радовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мамочки, оранжевый!!! Супер сумка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, сумка шикарная и очень аккуратная, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, очень удачная сумка!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Рыжая бестия :)) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая! Яркая по летнему!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большое ! Мне так приятно ! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Каааатяяяяяя! Что ты со мной делаешь!!!! Я просто прусь по оранжевому! Йо-хоу! Сумка супер! Если ещё нет у неё хозяйки, то я её забираю!!! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень вкусный и насыщенный цвет у сумки! Я б её, да на море! Эх!

    ОтветитьУдалить
  21. Как эффектно и чётко!!!!! Декор очень нравится. Надо же, никогда бы не подумала что оранжевый с тёмно-синим так хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1!!! я тоже так не думала. каждый день смотрю работы!!! и восхищаюсь!!!

      Удалить
    2. Сначала стала с зелёным фотать. Банально как-то. Слишком ожидаемо. Нашёлся вот такой неожиданный вариант. Мне кажется, синий должен быть именно с зелёным оттенком. Тогда особо "вкусно". )))
      Спасибо, девочки !

      Удалить
  22. надеемся , что к это сумке будет и МК

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая сумка!!! Яркая, элегантная и функциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Excellent site with online tutoring for the students and not only. Take advantage of this and do not miss a chance to prepare for the exams with honors.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails