воскресенье, 12 мая 2013 г.

Сумка "Окошко".

Лето всё ближе, и всё сильнее меня тянет на летние темы, милые аппликации, поиски новых идей. Лето - пора, когда можно раскрепоститься, позволить себе больше яркого, светлого, необычного. Сочинилась у меня сумка в виде окна. А за окном идеалистический пейзаж с сочными полями, манящей дорогой и уютным домиком вдали. Вы как бы смотрите из окна, а на окне шторки в цветочек да с кружевами, подвязанные лентами. Облака в небе... Красота. ))))  Не хватает только чёрно-белых коров. )))

Сумка чёткой прямоугольной формы. Внутри один карман на молнии. Застёгивается на карабин и кольцо. Ленты на шторках можно развязать. Шторки после стирки легко утюжатся и вновь подвязываются. Сумка для носки на плече.
Размеры: 32Х34см, торец - 8см.
Материалы: американский хлопок, металлическая фурнитура, фетр, кружево, лента, молния, вельвет, корейский хлопок.
Сумка в магазине.














А этот браслет подарила мне Лена. )))  Очень красивое, бодрое ! И сделано специально для меня, что особо приятно. ))) Очень люблю это сочетание цветов. Спасибо, Лена, огромное за такое внимание ко мне !


40 комментариев:

  1. Свежо и оригинально). Любуюсь)).

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто в шоке)))! Великолепная идея и воплощение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная!!! Так-так, а где коровы все таки? :) Или у них на данный час отдых в теньке?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Окно в Лето! Айда все туда! Катя, ты, как всегда, полна творческих сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
  5. Я потеряла дар речи... эта сумочка просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. )))
      У вас прямо в каждом комментарии активная ссылка на ваш блог. ))) И в самых неожиданных словах. Это такой ход ?

      Удалить
  6. Очень интересная и необычная идея! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер !!! С такой сумкой сразу можно оторваться по летней беззаботной теме :) А коровы и правда не помешали бы, может добавишь, или уже поздно ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я за коров)))Классная сумка!

      Удалить
    2. Уже поздно, да. Когда писала пост, мысль о коровах появилась. )))

      Удалить
  8. Ах, да, и браслет просто чудесный !

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка - воплощение моей вчерашней мысли, промелькнувшей, что хочу сшить сумку с окошком и птичками)))) но со шторками - это нечто! Задумка просто офигенская!!!!))) так радует глаз!!! если лето будет дождливое, Катя, можно я сплагиачу идею для себя? а на окошке посажу анютины глазки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно. ))) Цветок на окне - это очень мило. )))

      Удалить
  10. ну очень оригинально! супер-идея, Катя!

    ОтветитьУдалить
  11. Оо! Вот это идея! Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально! Ваша фантазия поражает!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычно, ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная! Катя, идея супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, от души благодарю ! Так приятно !!! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная сумка! я в восторге от идеи Катя!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, вы не перестаете удивлять! Сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  18. Оригинальный сюжет и великолепное воплощение, Катя! Для смелой и неординарной хозяйки вещь, думаю.
    Очень авторская вещь!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая идея! И сама сумка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень необычно и классно!Нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Поддерживаю! Очень здорово! Мне у Вас многие сумки нравятся, но на эту сразу сказала - моё! С удовольствием бы гуляла с детками с такой ;))))) Но пока всё для них (деток) ;) Надеюсь не забыть про сумку в лучшие времена и вернутся за ней !!!!!! П.С. без коровок очень даже хорошо! Лена

    ОтветитьУдалить
  22. очень классная сумка!!! ты знаешь, я уже года 3 мечтаю украсить стену комнаты, где шью таким вот окошком текстильным , и все никак руки не дойдут. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Νісе blog here! Also youг site loads
    up very fast! What host are уou using? Ϲan І gеt your affіliatе link to your host?
    I wish my website lοaԁеd up аs fаst
    as уours lol

    Here is my wеbpage: iphonerepairmalaysia.devhub.com

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово! Настоящая озорная и веселая летняя сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. О! Она офигенская! :-) Тоже хочу коров или хотя бы одного бычка :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Вау, как неожиданно!!!!!!!!!! Класс класс класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails