четверг, 2 мая 2013 г.

Выгул сумок. )))

В конце осени я получила подарок от Оли - чудесную сумку ! Но, к сожалению, сезон светлых текстильных сумок закончился, и мне пришлось повесить подарок в шкаф, так и не обновив. Сумка терпеливо провисела в шкафу долгую зиму, и теперь она наконец увидела свет божий. ))) Сумка очень удобная, вместительная, с прекрасным наружным карманом ( это то, что мне надо ! ), с очень жёстким дном. В общем, я так рада подарку, за что ооочень благодарна Оле !!!! Устроила фотосессию, чтобы хвастануть. День выдался очень ветреным ( это видно по моей голове ), но очень солнечным. )))
Спасибо, Оля !!!!!!



А чуть ранее прогулялась с сумкой "Путешественница", чтобы добавить кадр в магазин для наглядности. Фотографировал Игнат. Без кривляний я - не я. ))) Волосы подкрашивать пора. За заму обросла.



32 комментария:

  1. Красивые сумки, сочные цвета! Тоже люблю большие сумки. Форма "Путешественницы" классная. И как Вы цвет умудряетесь так подобрать - и куртка, и брюки, и сумка - все в гармонии. Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прикольная и сумки просто красота!!!... )

    ОтветитьУдалить
  3. Сшить для такого мастера сумок СУМКУ?!!!!! Ей надо орден вручить.У меня вот у "коллеги" скоро ДР, надо сделать хотя бы открытку, а у меня уже месяц мандраж...
    Просто это говорит о том, что ты-хороший ЧЕЛОВЕК. Чистый и не жадный, не завистливый и щедрый.Всему вашему огромному семейству привет и с праздником! С праздникАМИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпишусь под каждым словом)

      Удалить
    2. Sebba K,
      спасибо за такой комментарий, за лестные слова и поздравления ! Я бы тоже страшно боялась !

      Лена, )))

      Удалить
  4. Катюша, ты такая чудная!!! )))
    Сумки великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ты украсила собой улицу, плюс солнце, небо, дерево, дa еще такая клевая сумка- очень интересная ! Отличный получился тандемчик : Катя, Оля, Игнат :))))
    Еще, здорово смотрятся малиновые колготки.:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колготки то.. я думала сапоги с отворотами, а это колготки..... Катя, очень здорово!

      Удалить
    2. Да, это муж мне лосины задарил. Заботится о моей красоте. )))
      Спасибо !!!

      Удалить
  6. Классные фотки! Особенно последнее )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красочно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Катюш, спасибо за фото!!! Ты такая красивая, солнечная, стильная!!!! Оооочень классная форма у второй сумки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя ты такая класнючаяяяяя!)))) Фотки очень позитивные получились)). Прекрасно выглядишь! И сумки конечно же тоже))). Понравились).

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я пока не прочитала, думала, вы дочку свою фотографировали или кого-то из знакомых)))) от подростка вас не отличить (в хорошем смысле))) Долгой вам юности и энергии!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные сочные цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ты джинсы с курткой под сумку покупала? :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, спасибо))) Это было волнительный процесс) Да, шить для мастера - это как из садика сразу в старшую школу махнуть) Очень рада, что все понравилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты большая умница!

      Удалить
    2. "Мастер"... Так всегда боюсь этого слова и ответстенности, которая за ним следует. )))
      Сумка действтельно ооочень удобная ! Внутренними карманами особо не пользуюсь, молнии мне не нужны. Я люблю, чтобы сунул руку и достал. В этой сумке - всё на мой вкус !

      Удалить
    3. "...сунул руку и достал..." - ведь ещё свежа рана, а ты по-прежнему против молний на внутренних карманах...(((

      Удалить
  14. Всё-таки фото с моделью дают больше впечатлений от сумки )))
    Катя, а что на Олиной сумке написано ? Если можно по-русски для не грамотных ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там у Оли написан перевод. Загляни к ней. ;)

      Да, жалко, редко есть возможность фотаться с сумками.

      Удалить
  15. Сумка "Путешествинница" просто отпадно смотрится с этими брюками и курткой! Надо продавать в комлекте :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя! Отлично выглядишь! И это мама троих детей...А сумка "путешественница" точно бы на улице приковала мое внимание!

    ОтветитьУдалить
  17. Тебе нельзя фотографироваться с сумками :) ты своим позитивом любую вещь затмишь :))) и ничего на фото кроме тебя не видно ни сумки, ни ветра, ничего :)

    ОтветитьУдалить
  18. очень солнечные фотки! и ты,Катя, на них солнечная! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, огромное спасибо за такие приятные слова в мой адрес !

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, глядя на твои фотографии, хочется выбросить свои серо-коричневые вещи....и надеть что то яркое)))) Так позитивно и весело.

    ОтветитьУдалить
  21. Я и не видела этого поста.... Так здорово, Кать! Ты такая красивая, молодая, юная, озорная!!! Смотрю и думаю, вот блин мама троих детей!! Супер!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails