вторник, 10 апреля 2012 г.

Сумки "Тепло и уют".

Уже давненько я шила покрывало и пять подвесок для мобиля. Показывала их здесь.
Девушка заказала в дополнение к комплекту три сумки для игрушек. Наскребла я последние ткани от пошива покрывала, нарезала квадратики, дополнила другими тканями, подходящими по цвету и сшила такие сумочки. Ручки сделаны из искусственной ременной тесьмы, которая имитирует натуральную. Аппликации повторяют мотивы подвесок.






Птичка замаскировалась. ))))





Оба слоя сумок проклеены дублерином. Форму держат прекрасно.
Размер 28Х17





Старые фотки выглядят мрачнее. Я тогда их ещё по другому обрабатывала.



50 комментариев:

  1. Кать, тебе всё сложнее и сложнее писать комментарии. Словарный запас иссяк, слова напрочь закончились)))
    Безупречные во всех отношениях сумочки

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, все супер ярко! Радостно на душе делается только при просмотре этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочки как всегда хороши))) Интересные ручки, не догадалась бы, что это синтетика.
    Катя, а можно про фото спросить? Вы так обрабатывать самостоятельно учились или есть МК? Очень хочется научиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж открывал мне постепенно всякие способы в фотошопе. Может, сделаю МК, как время будет.
      Хотя я не спец.

      Удалить
    2. Спасибо, было бы здорово! Пусть не спец, но фото всегда классные))) Хотя это работы Ваши в первую очередь замечательные и яркие

      Удалить
  4. Катя, хорошенькие сумочки! Эх, сколько же у теб тканей:) Красота! Катя, поделись информацией, где такую тесьму брала. а то мне прошлым летом нужна была, а найти не получилось:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.ebay.com/sch/i.html?_ipg=25&_from=&_nkw=&_armrs=1&_ssn=kline423&rt=nc&LH_BIN=1
      Здесь, на ебэе брала. Там есть и х/б. В магазинах её вообще не купишь. Мне понравилось, что полиэстеровые не рыхлые как в магазинах, а плотненькие и так жутко не блестят.

      Удалить
    2. Катя, спасибо тебе больщущее! Видела х/б почти там же:) а вот полиэстер не встречала, еще раз благодарю!:)

      Удалить
  5. Сумки хороши! Слов действительно не хватает! Все такое нежное и радостное!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные сумки! я недавно тоже круглую попробовала сшить,с твоими красавицами ей конечно нельзя конкурировать,но я и тому рада )))
    Стеночки очень нравятся у твоих ведёрочек,ровненькие,прям как солдатики стоят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые совсем не стояли. )))
      Постепенно нашла правильный уплотнитель. С дублерином даже внутрь ничего вставлять не надо.

      Удалить
    2. я читала твой пост про уплотнители,стала искать по всем магазинам бортовку (или бортовой уплотнитель,забыла точное название,который как фетр) нигде не знают о чём я говорю.Предложили в одном магазине дублирин,но он такой тонкий и мягкий,неужели после того как прогладить его с тканью он станет колом стоять? или разные виды есть дублирина?
      а ещё нашла клеевую,вроде правильно запомнила название,купила 1 метр,но пока не попробовала,она как клеёнка и очень плотная,клеится с двух сторон сразу

      Удалить
    3. У этого уплотнителя есть какое-то другое название. Я его забыла. Какое-то иностранное словечко.
      Дублерин бывает разный по плотности. У меня он рыхлее бязи, текучий как ткань. Есть такие, что колом стоят и скручиваются в рулон как ватман.

      Удалить
    4. спасибо большое за ответ,пригодится информация,так как поиски мои продолжаются

      Удалить
  7. Катюш, сумочки очень красивые!!!:) Детская будет волшебной!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежные девочковые сумочки) Веснааа))

    ОтветитьУдалить
  9. С такими прекрасными сумочками все игрушки всегда будут на своих местах)

    ОтветитьУдалить
  10. Знаю по себе как сложно "наскребать" что -то для изделия. это увеличивает и время пошива и мозги вытягиваются в струну:))) Но у тебя я вижу и здесь без проблем, даже и не видно что скребла по сусекам!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, чудо! ярко, весело, игрушкаво!!!))))))))))нравицца!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!! Катя,я каждый раз удивляюсь вашим творениям!!! Вы молодчинка!
    Вашему вкусу, золотым рукам и скорости пошива можно только позавидовать ))))
    ps: честно, каждый день захожу на БЛОГГЕР, в первую очередь,посмотреть Ваш блог =)

    ОтветитьУдалить
  13. Сумки настолько соответсвуют названию!!!!!
    А ещё они очень солнечные,нежные и просто оболденные!

    ОтветитьУдалить
  14. Всех благодарю за комментарии !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. нравятся!!!!!!!!!!
    Аккураность выполнения - верх совершенства!!

    ОтветитьУдалить
  16. солнечные сумочки!.. как всегда так сочетается все здорово и горохи и полоски и цветочки-))

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясно! Все такое яркое, солнечное, позитивное))

    ОтветитьУдалить
  18. Класс, сразуже захотелось схватиться за ножницы и творить. Спасибо за поднятое настроение

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здоровские получились! Обожаю такие сумки, короба, туески))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! Такие яркие и позитивные! )

    ОтветитьУдалить
  21. Ваши работы меня определённо вдохновляют и радуют глаз своей красочностью. Хоть я ещё новичёк, но я теперь знаю, к чему стремиться:)

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, здравствуйте! Можете ответить на такой вопрос: в ващих замечательных работах часто вижу нашитые этикетки, когда готовое изделие стирается как они себя ведут? Дело в том, что в своем городе я приобрела несколько разновидностей этикеток, но после стирки они теряют весь свой вид совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если их стирать при высокой температуре, то блекнут.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!

      Удалить
  23. Как всегда, здорово! Девчушке повезло, что она хозяйка такого добра!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, я всегда баледею от твоей "витаминно-солнечной" цветовой гаммы :))
    Замечательные сумки!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень все мило, солнечно, тепло и уютно ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
  26. Действительно тепло и уютно!!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. И правда, как все здорово сочетается, такие ткани вроде разные по рисунку, и клетка, и горох, и цветы, а все равно так все гармонично )) Мне все очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  28. Класс, как всегда ярко и выразительно, просто.! А откуда посудка? Такой наборчик лакомый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Красмаме покупала в СП, но видела и в магазине "Игрушки" в районе 400р.

      Удалить
  29. Сумки потрясающие :) Слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  30. Какие радостные цвета! очень сумочки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво как и все все в блоге. Посмотрела с начала и до конца, спасибо за приятно проведенное время!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые,аккуратные и стильные!Катя,а такие сумки-ведра-коробы можно стирать?

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, как здорово у тебя получается создавать сразу целый интерьер, ведь этих деталей достаточно, чтобы в детской стало "тепло и уютно" )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails