вторник, 23 ноября 2010 г.

Простите,...опять чехлы.)))

Чтож поделать.Шью на заказ,поэтому кое-что повторяется.Но стараюсь делать разные модели.Для девочки чехольчик получился прям зимний,с динозавром в шарфике.
Мне самой он очень нравится.)))
Для мальчика такой конкретный,четкий,механический.)))
Ребята получат подарочки на Новый год.
Аппликации сделаны из плащевки,посаженной на флизелин.Картинки пришиты на машинке,а потом обшиты мулине.Декор из репсовой ленты.Главное не забыть края обработать зажигалкой.

22 комментария:

  1. здорово. особенно динозаврик

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!!!! Здоровские получат малыши подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классно!!! отличный и очень полезные чехольчики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, только не могу взять в толк, для чего чехлы?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, правда класнючие. Особенно с динозавриком. ))А хвостик у него на слоника похож))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,
    для фломастеров или карандашей.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! А динозавр - отпад!)

    ОтветитьУдалить
  8. класснююючие такие! =) по-доброму завидую, так хорошо шьёте =)

    ОтветитьУдалить
  9. здорово! идея хорошая! чем больше,тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Есть подозрение, что эти замечательные подарки получат ребята из Санкт-Петербурга))) Счастливчики!

    ОтветитьУдалить
  11. Ека,
    откуда такое предоложение?

    ОтветитьУдалить
  12. я просто не перестаю удивляться твоей трудоспособности, таланту и продуктивности!!! ты не только генератор идей,но и их же наилучший воплотитель! я сейчас редко бываю здесь,поэтому не оставляю комментариев, прости. но я всё-всё посмотрела,восхитилась и даже позавидовала)))). у меня вот приступ лени затянулся))), второй месяц не могу загнать себя за швейную машинку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, а как по мне так твои чехлы просто радость для глаз :-))) они у тебя супер классные получаются! все разные все с изюминками!

    ОтветитьУдалить
  14. С каждым разом чехлы всё лучше и лучше становятся.
    Интересно будет посмотреть на следующий заказ. )))
    Но вот давно хочу у пользователей таких чехлов спросить, а удобно ими пользоваться? Лучше карандашницы?

    ОтветитьУдалить
  15. Как всегда красота :)
    смотрю у тебя уже новогоднее настроение :) даже вид сайта сменился, здорово :)

    ОтветитьУдалить
  16. sarankagirl ,
    мой сын доволен.Раньше он рылся в сумочке.Приходилось все вываливать,чтобы найти нужный цвет.А теперь развернул и все перед глазами.)))Спасибо за похвалу!Стараюсь совершенствоваться в качестве исполнения.)))

    Тюшка,
    ага,захотелось зимнего настроения.))))

    Киви ,
    а у меня сейчас столько заказов!Еле успеваю.)))
    Так уже охота что-то для себя сшить.Но хорошо,что работа в удовольствие,не рутинная,а творческая!Именно об этом я мечтала!
    У меня еще и режим радикально изменился.Засыпаю с детьми,просыпаюсь в 4-7 утра,шью,провожаю детей в школу-сад.Целый день бодрая.Много шью днем.Мне так это нравится!Раньше пол дня вареная ходила.Новый режим недели две у меня держится.Надеюсь,не скачусь опять на ночной образ жизни.)))Только рисовать иногда приходится ночью.При детях это сложно делать.

    Девочки,всем спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  17. о,каккое новогоднее настроение у тебя в блоге,Кать! прекрасные снежинки!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, чехлы прелесть! Удачи во всех твоих заказах!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за чехлы, идею и мастер-класс! Сшила себе сегодня чехольчик! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  20. как мне нравятся эти чехлы! А дракончик - супер!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails